четверг, 11 октября 2007 г.

Новости блогостроительства

Продолжаю добавлять новые возможности к этой странице (смотри в левой колонке). Если что-то не нравится - пишите в комменты :)

1. Добавил возможность подписки через RSS feed и e-Mail. Теперь вы можете получать новости обо мне не заходя на сайт. Технически все оказалось очень просто, благодаря сервисам FeedBurner.

2. Хотите узнать где я (точнее мой коммуникатор :-) ) в данный момент? Жмите кнопку от сервиса Navizon в левой колонке. Если я не забыл запустить эту программу на своем КПК вы увидите маркер на карте от Google.

3. Ну и последнее обновление - маленький рекламный блок от того же Google. Собственно я не ожидаю, что сайт с посещаемостью в 2 человека (один из которых автор) будет приносить хоть какой-то доход - просто захотелось разобраться как это работает. Между прочим, оказалось, что плагин Adblock Plus для броузера FireFox успешно блокирует эту рекламу и я долго не мог понять почему я не вижу изменений :).

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я,значит, являюсь пока единственным посетителем данного блога? Это льстит! -:)))
Я,кстати, Лешке дала ссылку, надеюсь ты не против?

Антон комментирует...

Нет, конечно, я не против :)
Ну вообще-то, уже есть 1 RSS подписчик и 2 по e-mail ;-))