вторник, 18 декабря 2007 г.

Первая покупка электронной книги

Вчера жена пожаловалась, что ей уже читать нечего и ультимативно потребовала выкачать "Цветок камалейника" Ольги Громыко. После непродолжительного гугления в интернете я обнаружил, что халявы не будет - оказалось, что мой любимый книжный сайт www.fenzin.org начал продавать книги через www.litres.ru (раньше разрешалось выкачивать бесплатно). Правда онлайн чтение по прежнему free, но мне нужен FB2 формат для чтения на Sony Reader. Собственно сама книга стоит недорого 24.17р., и оплатить можно аж тремя способами (по карте, через SMS или Яндекс-Деньги). Карту я светить не захотел, на Яндекс счёте у меня нулевой баланс, решил попробовать SMS. И вот тут я был неприятно удивлён расценками - при зачислении на счет 32 р. с телефонного счета МТС снимается 67.73 р. (более 50% накладных расходов)!
Поскольку душевное спокойствие жены (и мой ужин) для меня важнее этой суммы, книгу я купил, но Яндекс кошелёк решил пополнить...

P.S. Кстати, богатство предоставляемых книжных форматов удивило приятно: fb2.zip, rtf.zip, html.zip, txt.zip, doc.prc.zip, rb, java.
P.S.S. Для конвертации FB2 формата в родной для Sony Reader (LRF) я использую бесплатный "однокнопочный FB2 в LRF конвертер".

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так дело дойдёт и до лицензионного ПО ;-)

Антон комментирует...

А ты думал! Я уже для своего коммуникатора несколько программ купил! (Те, которые не нашел, а было очень надо :-) )