среда, 16 апреля 2008 г.

Кукольный театр

Сегодня водили Юлю в кукольный театр на Невском на спектакль "Дюймовочка". Небольшой зал рядов на 15, куча детишек от 3 до 8 лет и Юлька с огромными глазами. Это был ее второй поход в театр, первый раз мы смотрели "Красную шапочку" в Сарове и ушли после первого отделения - оказалось тяжело высидеть весь спектакль. В этот раз досмотрели все представление и девочке понравилось.
Затем созвонился со своей двоюродной сестрой Ритой и мы все вместе пообедали в приятном ресторанчике "Улицы разбитых фонарей". Юля вела себя очень прилично, чем и порадовала маму с папой. А вечером ей еще и купили детскую коляску для ее куклы - ну просто праздник какой-то!

Уже перед сном у нас с ней состоялся серьезный разговор на тему замужества:
- Ю: я вырасту и у меня будет муж Максим!
- Я: А почему именно Максим?
- Ю: А мне он нравится, мы вместе гуляем и играем!
- Я: А сколько ему лет?
- Ю: Ему 5 лет.
- Я: Хорошо, только надо бы сперва мне с ним познакомиться...
В общем Юля не против нас познакомить :-)

P.S. Вообще ей очень хорошо здесь, мама и папа целый день с ней. Сегодня выходит с утра из подъезда ("парадной") и мечтательно заявляет: "Как мне нравится в Питере!"

Posted from moBlog – mobile blogging tool for Windows Mobile

Комментариев нет: