вторник, 1 января 2008 г.

Подводя итоги 2007 года...

Ну что же, самое время подвести итоги уже ушедшего 2007 года. Чем он запомнился мне? В целом, год был насыщенный и где-то даже переломный, судите сами:
- Мы сделали операцию Юле.
- Я завёл этот блог :-)
- Мой проект на работе был закрыт и я стал задумываться о смене работы и искать варианты.
- Прошел несколько интервью и получил рабочую визу в США.
- Начал собирать информацию о родственниках и вести генеологичеcкое дерево.
- Восстановил контакты с кучей друзей по всему миру благодаря сервису "Одноклассники".
- И наконец, в последний день 2007 года я нашёл информацию о судьбе моего деда (со стороны матери), пропавшего без вести на войне в 1942. Оказывается, он попал в плен, находился в лагере Stalag VIII C и погиб в январе 1944. Странное чувство возникает когда вчитываешься в ксерокопии немецких документов и смотришь на фотографию деда, которого никогда не видел и уже стал старше на 3 года... Спасибо сервису "Мемориал".

Комментариев нет: