пятница, 4 января 2008 г.

Кормящий папа

2 января наша мама отправилась с дедушкой к родственникам в славный город Белгород на неделю, так сказать для восстановления родственных связей - на них посмотреть и себя показать. Мы остались с Юлей одни (интересно, что скажет Наташа, когда вернётся?). К моему удивлению Юля восприняла отъезд мамы с энтузиазмом: "Ура! Вот когда мы с папой будку для собаки построим! Нет, две будки!" Это у ней очередная идея, построить дома будку для своей игрушечной собаки. Поскольку мама в отъезде, я могу использовать свои методы воспитания, правда в результате квартира на некоторое время превращается в одну детскую комнату с ровным слоем игрушек на полу :-) Наиболее интересен процесс укладывания дочки спать: я сижу на кухне за ноутбуком, она лежит в спальне в кроватке и периодически требует воды, сока, почтать и т.д., выбегает на кухню и даже переодевается в платье... Таким образом, никакой реальной работы я делать не могу и засыпает она не раньше 11 часов вечера (а начинаем мы укладываться в 21:30). Конечно, я понимаю, что если с ней полежать рядом, то можно усыпить её довольно быстро, но моя задача - научить её засыпать самостоятельно - вот и "страдаю" :-)

Комментариев нет: