вторник, 9 декабря 2008 г.

Япония, день девятый

Все таки нравятся мне японцы! Уже после занятий стою в толпе (чуть впереди), жду зеленого сигнала на перекрестке, идет дождик (зонтик, я конечно оставил в гостинице), уже темно - вдруг вываливается японец на велосипеде, сует мне в руки стандартный пластиковый зонтик (300 иен примерно), что-то такое говорит и быстро сваливает. Я только и успел поблагодарить по английски, стою и смотрю вслед раскрыв рот. Рядом японская девушка ладошкой рот прикрыла и хихикает так культурненько, ну улыбнулись мы друг другу и дальше я уже разгуливал под зонтом как все японцы.

From Япония 2008

Чтобы не было недоразумений - это я зонтики снимал, а ноги уже потом обнаружил на фото, что делать, если они тут везде - мода такая (мне нравится)...

С утра едем на лекции всей толпой, подъезжает поезд метро, мы вваливаемся в вагон и через несколько минут замечаем вот такие надписи на всех окнах
From Япония 2008

Оказалось это специальный вагон для женщин! В часы пик туда садятся только женщины, мужчинам нельзя - чтобы не толкались и не реализовывали свои больные фантазии. Вроде уже и не час пик был, но тетки на нас как то странно смотрели и мы чувствовали себя не комфортно - шутка ли, полный вагон женщин!

Сегодня были две лекции, одна "ИТ бизнес в Японии. Тенденции и будущее" - скучные статистические данные, причем диаграммы с надписями на японском языке. Похоже народ конкретно недосыпает:
From Япония 2008

From Япония 2008


Я чтобы не уснуть купил вот такой напиток в банке - оказался горячий кофе без молока и сахара:
From Япония 2008

Вторая лекция (после обеда) была поинтереснее - "Управление растущими венчурами в сфере ИТ с позицый инвесторов", с этим мужиком можно попытаться поработать в будущем (визитками обменялись).

После занятий пошел бродить по Токио под дождем - жене обещал посмотреть одежду, в общем дорого, ничего брать не стал. Здесь то, мне зонтик и подарили... У входа в любое общественное здание здесь висят специальные длинные пластиковые пакетики - зашел с улицы, сунул туда мокрый зонтик и все в шоколаде - и пол сухой и окружающие не боятся промокнуть.

Ужинал в суши-баре, где на крутящиейся ленте едут блюда и ты выбираешь, что на тебя смотрит. Цену блюда определяешь по цвету тарелки. Умял я четыре тарелочки разных суши, запил зеленым чаем - за все 520 иен, совсем недорого оказалось.

В 10 вечера уже был в отеле, ребята звали водку дегустировать, не пошел - надо в блок написать и презентацию на завтра приготовить.

Комментариев нет: