воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Япония, день седьмой

Сегодня я наконец выспался - просто будильник не прозвенел и я проспал конкретно до 9 часов утра. В результате опоздал на встречу и парни уехали без меня смотреть на гору Фудзи. Ну уехали, и уехали - что я сам не доберусь, что ли? Позавтракал плошкой риса, рыбой и апельсиновым соком, посмотрел в путеводителе маршрут, оделся потеплее (как оказалось не зря), выглянул в окно номера и обомлел - из моего окна видна Фудзи - вот до чего хорошая погода сегодня.

From Япония 2008

From Япония 2008

В общем доехал на метро до станции Shinjuku, спросил у девушки на информационном посту куда мне опдаться чтобы попасть в Odawara и пока ждал электричку поснимал в метро. Вы когда-нибудь видели меховые шорты? А я вот удостоился лицезреть, похоже здесь мода такая - ноги голые, но шорты с меховой оторочкой...

Сел на поезд и поехал, правда пришлось пересаживаться с линии на линию несколько раз. Каждый раз спрашивал у японцев дорогу и все (даже не знающие английского) старались помочь - очень дружелюбный народ! И кто сказал, что у японок ноги кривые? Не у всех, смею вас заверить, встречаются очень даже симпатичные. Я за час ожидания электрички насмотрелся...
From Япония 2008

В общем добрался до Odowara, пересел на поезд старой железной дороги (3 вагона всего) до станции Gora. Этот поезд идет по гористой местности и вынужден периодически менять направление движения, машинист на станциях переходит из головного вагона в хвостовой и хвостовой становится головным. По дороге сфотографировал маленький синтоисткий храм и спящую японскуя пару.
From Япония 2008

From Япония 2008

На станции Gora купил билет туда-обратно на подвесную дорогу и поехал. Я первый раз пользовался таким видом транспорта, виды открываются изумительные. Бьющие горячие источники, гора Фудзи... Правда было темновато и фотки не очень получились.
From Япония 2008

В нашем подвесном вагончике из пяти человек одна женщина прекрасно говорила по английски (как выяснилось и это для глубинки просто счастливый случай) и это было очень кстати. Она меня и сфотографировала. На конечной станции у озера я собрался возращаться обратно и тут мне говорят, что все, на сегодня канатная дорога уже не работает и обратных рейсов нет. Короче приплыли, я за несколько сот километров от отеля без знания языка и в отсутствие сотовой связи. У меня легкий шок. Я уже говорил, что японцы очень дружелюбные люди? Придеться это повторить - эта женщина (которая меня фотографировала) приняла живейшее участие в моей судьбе - помогла сдать неиспользованный билет обратно, объяснила как лучше добраться назад в Токио и помогла купить билет на автобус до промежуточной станции железной дороги. Мы с ней разговорились в автобусе, у ней два дома (один в этой местности, другой в Токио), сын учиться в австралийском университете на факультете связанном с математикой и финансами, она бизнес консультант, часто мотается в штаты и австралию, так что английский у нее на уровне. И у нее прадедушка был русским! В общем классно поговорили, жаль, что она сошла на промежуточной станции...

Кстати, вся эта поездка изобиловала счастливыми совпадениями - только мы вошли в салон автобуса, я услышал русскую речь, из четырех наличествующих пассажиров трое оказались русскоговорящими! Стоило забираться в тьмутаракань, чтобы в критический момент встретить двух девченок из Киева (Катю и Лену) и Дмитрия, который подрабатывал у них гидом и прекрасно говорил по японски. Уже давно стемнело, мы едем и беседуем... Оказалось, Дмитрий первые десять лет жизни провел в Японии (у него отец работал в посольстве СССР, но после развала страны ушел), года два назад Дмитрий вернулся в Японию и сейчас занимается консультацией японских компаний по вопросам выхода на российский рынок (и наоборот). Т.е. его работа один в один совпадает с задачами нашей стажировки, мы обменялись визитками (с традиционными японскими поклонами) и договорились списаться по мылу...

С автобуса мы все вчетвером с двумя пересадками доехали до Shinjuku, где и расстались... Я пошел поглазеть на ночной Токио (было около 8 вечера) и оказался в весьма злачном по местным меркам районе Kobukicho (типа здесь всем заправляет китайская и корейская мафия)... Мафиози я не нашел, зато видел толпы японцев, каких то девчонок с пирингом в губах и негров, которые зазывали в какие-то сомнительные клубы, но я на провокации я не поддался :-) (Специально для жены - Ни разу!)
From Япония 2008

From Япония 2008

From Япония 2008

На обратном пути видел в метро местных бомжей - ночуют в переходах на листах картона... Кстати в метро висит социальная реклама, вот такая
From Япония 2008


Приехал в отель относительно рано - еще 11 не было. Завтра начало трудовой недели - надо выспаться.

Комментариев нет: