суббота, 6 декабря 2008 г.

Япония, день шестой

Что? Уже ШЕСТЬ дней позади? Вот это да, пролетели и не заметил...

Сегодня я проспал, проснулся ровнов 9 часов, сбор в фойе гостиницы назначен на 9.30 :-[ ] Но я все-таки успел принять душ, одеться, собраться и позватракать - прямо метеор какой-то. Сегодня по плану экскурсионный день, я думал нас повезут на автобусе, но вместо этого опять едем на метро. Интересно сколько времени среднестатистический японец проводит под землей? Лично у меня это занимет очень много времени и финансов. Первая остановка на нашем маршруте парк императорского дворца. Парк действительно красивый.

From Япония 2008


Второй пункт маршрута: Edo-Tokyo Museum, эх сюда бы жену - вот она бы здесь насмотрелась, а мне что - даже рассказать про него особо нечего, музей и музей. Правда я очень легко оделся и что-то меня стало утомлять передвижение пешком и на метро - видимо сказывается постоянный недосып.

Третий пункт: храм Sensoji (628 г.), у него просто толпы туристов и все фотографируют, покупают сувениры, пьют какую-то воду из басейна и окуриваются дымом из специальной курильницы во дворе. К огню я тоже подошел - погреться, да и запах живого костра люблю.

From Япония 2008


После этого я решил, что с меня на сегодня экскурсий хватит, пообедал в какой-то чисто японской забегаловке плошкой риса, жареной рыбой и зеленым чаем без сахара и направился в гостиницу. В метро меня отловила сотрудница токийского метро для заполнения анкеты, минут за 10 я заполнил анкету-feedback и получил пакет с ручкой, букдетом и еще чем-то...

Часам к шести добрался до гостиницы с двумя пересадками: 140 + 160 + 160 иен.

Все, сегодня уже никуда не пойду - постараюсь выспаться...

P.S. Ну а на сладкое еще фото из метро:
From Япония 2008

Комментариев нет: