воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Люксембург - дорога туда

Выпала мне краткая командировка на пару дней в Люксембург на конференцию "VoteID 2009". Вчера вечером сел на наш поезд, в 7 утра я в Москве, аэроэкспресс с Павелецкого вокзала - и вот я в Домодедово. Легкий завтрак и долгое ожидание до времени регистрации. Спасибо Sony Book Reader - этот гаджет опять помог мне скоротать время до 12:40. У стойки регистрации первый сюрприз, оказывается мне закупили билеты в бизнес класс и я зря отстоял очередь. Ну что же, сюрприз приятный, я еще никогда не летал бизнесс классом. "Надо посмотреть..."(с) Прохожу в специальную секцию с надписью "Для дипломатов... Бизнесс класс", тут таможня и паспортный контроль, все быстро и культурно хотя и есть небольшая очередь. Вместе с билетами на регистрации мне выдали специальное именное приглашение в VIP зал ожидания компании SWISS. Я конечно же первым делом его нашел - удобные кресла, бесплатные напитки, булочки какие-то, телевизор. Но самое главное - пара рабочих мест с бесплатным интернетом :-), вот я и сижу за компом и пишу эту заметку.

Комментариев нет: