четверг, 10 сентября 2009 г.

Люксембург - дорога домой

9 сентября 2009

Поскольку будильник (читай коммуникатор) у меня "накрылся", встал раньше обычного в 6.30. Ну раз время еще есть выкачал пару книжек для читалки от Сони, позавтракал, получил расчет в гостинице и потопал на автобус. Автобус опоздал на 7 минут, а я уже волноваться стал - к хорошему быстро привыкаешь. 1.5 Евро, 20 минут и я в аэропорту. Людей мало, очередей нет, шаги отдаются эхом. Нашел гейт, до посадки еще больше часа, открыл бук ридер и обнаружил севшую в ноль батарею. Т.е. вместо того чтобы зарядиться этот зарядник от Артемиса наоборот разрядил мою книжку, вот облом так облом. Ну что же, пришлось читать материалы конференции.

Перелет Люксембург-Цюрих занимает 45 минут, но с посадкой (самолета) и высадкой (пассажиров) занимает больше времени. Когда я вошел в аэропорт до посадки на московский рейс оставалось минут 30, а ведь надо найти гейт, добежать до него, пройти паспортный контроль (очередь), проверку секьюрити - хорошо что весь мой багаж проходил по категории ручной клади, плохо что не успел ничего прикупить в дьюти-фри.

Вот теперь лечу и пишуэту заметку после съеденного обеда и бокальчика красного французского вина. Кстати салфетки в бизнес-классе матерчатые и с петелькой в уголке. Петелька необходима для пристегивания ее к верхней пуговице рубашки, дабы соус, вино, коньяк (добавить по вкусу) не залили пивные пузики пассажиров.

Комментариев нет: