вторник, 8 сентября 2009 г.

Люксембург - вечер прилета

6 сентября 2009

Бизнесс класс в авиакомпании SWISS отличается от эконома не сильно: места для ног больше, наливают бесплатную выпивку и приборы для еды металлические...
Прилетел в Цюрих, быстро прошел паспортный контроль, нашел нужный гейт. Хорошо, что ничего не сдавал в багаж, иначе бы больше времени потерял. Рейс местный, лететь 45 минут, самолетик маленький. Прилетаю в Люксембург, иду на выход, таможня, паркинг... стоп! А где паспортный контроль? У меня же шенгенская виза от Люксембурга, кто штамп то поставит?
Возвращаюсь к таможне:
- А где тут у вас паспортный контроль?
- А завчем? Нет его у нас.
- Как нет? А кто мне штамп поставит?
- Как летели? Через Цюрих? Там штамп поставили? Все, больше ничего не надо.
первым делом снял с карточки 100 евро. Вторым делом нашел информационный киоск и выяснил у девушки как добираться до отеля - 1.5 евро, 20 мин и я в отеле.

Принял душ, разобрал вещи и пошел гулять. Нашел несколько интересных зданий, фонтан в виде крутящегося каменного шара чуть меньше метра в диаметре. Пока его фотографировал, ко мне обратилась пара (парень и девушка) с просьбой их сфотографировать моим фотоаппаратом. Ну мне
не жалко сфоткал и их. Совсем рядом с отелем на площади развернут какой-то парк аттракционов, шумят даже ночью, приходится закрывать окно. Аттракционов и людей много, все разные, кстати "летающй вытрезвитель" тоже есть. Замерз и решил вернуться в отель, но тут
неожиданно встречный прохоий наставил на меня палец и сказал "Бум!". Это оказался Максим.
Нашли с ним кафе, где тусовались ребята по конференции, получили баджики, немного поговорили и свалили пить пиво. Правда немного обломались - воскресенье и в кафешке подают только пиво, никакой закуски не предусмотрено, так что Максим, в отличие от меня, пошел спать голодный, а я еще в самолете напитался.

Комментариев нет: